Аналитическое агентство «Смыслография» и Коммуникационное агентство «АГТ» в третий раз провели исследование присутствия сказочных новогодних персонажей в российских федеральных и региональных СМИ. Об этом сообщает Управление культуры администрации столицы Чувашии.
По итогам 2018 года лидерство сохраняют Дед Мороз из Великого Устюга и Снегурочка из Костромы. Из 35 наиболее медийных новогодних сказочных персонажей чувашский Хĕл Мучи занял 10 место в рейтинге. Вместе со своей внучкой Юр Пике он принимает гостей на территории этнокомплекса «Ясна» (деревня Кшауши Чебоксарского района).
Отметим, что на рост популярности чувашского Деда Мороза повлияло то, что маршрут «В гости к Хĕл Мучи» получил Гран-при Всероссийской туристской премии «Маршрут года», как лучшее детское туристическое событие.
16.01.2019
www.tavanen.ru