1 мая будет запущена коммуникационная кампания «Электронные сигареты и что они скрывают»

1 мая по нацпроекту «Демография» АНО «Национальные приоритеты» совместно
с Минздравом России запускают коммуникационную кампанию «Электронные сигареты и что они скрывают».
Баннеры можно будет увидеть на поверхностях наружной рекламы в 29 городах, включая 16 городов-миллионников. Табак там не горит, а электронно нагревается, но почему-то с сосудами начинаются проблемы.
«Коммуникационная кампания позволит усилить эффект мер, направленных на борьбу с никотиновой зависимостью. По опросу ВЦИОМ 68% респондентов в декабре 2023 года отметили, что не курят, перестали курить или курят меньше. Показатель вырос на 20%
по сравнению с декабрем 2020 года. Мотивация людей вести здоровый образ жизни – приоритет национального проекта «Демография». В регионах работают центры здоровья, где специалисты проводят консультации по отказу от курения. Кроме того, поддержку можно получить в сообществе «Давай бросать» в социальной сети Вконтакте
и мессенджере Телеграм», – отметила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
Присоединиться к сообществу «Давай бросать» можно в социальной сети «Вконтакте» и мессенджере «Телеграм»:
https://t.me/davaibrosat
https://vk.com/davaibrosat

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости