Ее особенностью стала представленная журналистам на плазменных экранах визуализация на дашборде основных параметров развития республики.
Отметим, в структуру дашборда Ситуационного центра внедрена и работа основных цифровых платформ ЦУР Чувашии – тепловой карты, систем мониторинга. В режиме реального времени отображены топ-10 тем обращений жителей в соцсетях и через портал обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» в разрезе городов и округов, а также данные онлайн-социологии.
В частности, за последние 7 дней поступило 1 248 сообщений, из них – 156 – по дорогам, 134 – по электронной записи на прием к врачу, 114 – по социальному обслуживанию населения.
Эти инструменты органично встроились в работу Ситуационного центра, цель которого – оперативное принятие Главой Чувашии, ключевыми органами власти управленческих решений.