188 тысяч пассажиров воспользовались услугами аэропорта в Чебоксарах за 9 месяцев этого года. С такими итогами работы завершило третий квартал ООО «МАЧ». Пассажиропоток вырос на 57% по отношению к аналогичному периоду 2016 года.
Рост произошел за счет привлечения новых рейсов в летний период, а также использования на линиях более вместительных воздушных судов.
Самым востребованным по-прежнему остается столичное направление. А среди перевозчиков лидерами по объему перевозок в Чебоксарах за три квартала года стали авиакомпания «Победа» и Nordwind Airlines.
Напомним, что по итогам 2017 года ООО «Международный Аэропорт Чебоксары» планировал достичь показателя в 200 тысяч обслуженных пассажиров. Но уже сейчас ясно, что итоговая цифра приблизится к 250 тысячам.
В ближайшие три месяца мы планируем обслужить еще не менее 60 тысяч пассажиров, поскольку пассажиропоток на московском направлении в зимнем навигационном периоде планируется увеличить в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики