На портале «Народный контроль» жителям д. Василькасы советуют подключиться к более мощной кабельной линии

IMG_3867На портале «Народный контроль» дан ответ на обращение жителя д. Василькасы Большекатрасьского сельского поселения, который жаловался на низкое напряжение, которого не хватает, чтобы обеспечить работу холодильника и газового котла. По его словам, это проблема не одного года, особенно трудно приходится в холодное время года и по выходным дням.

Пояснение создавшейся ситуации дано администрацией района. Электроснабжение данного домовладения осуществляется от кабельной линии мощностью 0,22 кВ протяженностью около 160 м самостоятельно проложенной жителями д.Василькасы в 90-е годы. Для электроснабжения жилых домов по ул.Молодежная, ул.Совхозная д.Василькасы в 2015 году дополнительно введены в эксплуатацию ВЛ-0,4 кВ, КТП-10/0,4 кВ, находящиеся на балансе администрации Чебоксарского района и обслуживаемые сетевой организацией ООО “Янтарь”. Для безопасного надлежащего технологического присоединения к электрическим сетям необходимо обратиться с заявкой в организацию.

Обращения от населения на портале «Народный контроль» принимаются по восьми ключевым направлениям. Это “Жилищно-коммунальные услуги”, “Связь”, “Социальная сфера”, “Бизнес”, “Экология”, “Благоустройство и инфраструктура”, “Дороги” и “Сельское хозяйство”. Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Остальные посетители сайта будут иметь возможность поддержать то или иное обращение, повысив тем самым его рейтинг.

Портал «Народный контроль» интегрирован с системой электронного документооборота органов власти Чувашской Республики, что позволяет обеспечить поступление уведомления или жалобы жителей республики напрямую в отраслевое министерство или ведомство. Максимальный срок рассмотрения – 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Следить за судьбой своих обращений можно как в личном кабинете, так и на самом ресурсе.

14.03.2016

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости