90% обратившихся довольны работой МФЦ Чебоксарского района

Количество оказанных государственных и муниципальных услуг гражданам специалистами МФЦ Чебоксарского района растет. Об этом газете «Тăван Ен» сообщил директор учреждения Анатолий Контантинов. Он отметил, что за первое полугодие в многофункциональный центр обратилось 11447 человек. По итогам проведенного опроса граждан, более 90% респондентов довольны работой центра.

Институтом государственного и муниципального управления Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» совместно с Фондом общественного мнения был проведен мониторинг качества предоставления услуг через МФЦ. В итоге 0,35% граждан крайне не удовлетворены качеством, 0,69% – не удовлетворены, 4,17% – чем-то удовлетворены, чем-то нет, 43,75% – удовлетворены, 51,04% – очень довольны.

Анатолий Константинов отметил, что в феврале месяце 2016 года среднее значение ожидания граждан в очереди составило 16 минут, а в настоящее время – 12. Среднее нахождение гражданина в МФЦ в феврале составил 42 минуты, в настоящее время – 29.

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости