Свыше трех тысяч сообщений, поступивших через соцсети и платформу обратной связи, обработал Центр управления регионом (ЦУР) Чувашии с 23 ноября 2020 года.
К самым популярным запросам жителей республики последних двух месяцев относятся темы ЖКХ. К примеру, ТОП-3 за последнюю неделю сформировали вопросы, касающиеся нарушений правил очистки дорог от снега и наледи, отсутствие или ненадлежащее качество воды, отопления.
Руководитель Центра управления регионом Чувашии Татьяна Немцева рассказала, что в ЧУР через соцсети и платформу обратной связи поступает более 450 обращений в неделю. Время на обработку обращений с начала работы Центра сократилось с 4 ч до 3 ч 33 мин.
Один из последних примеров успешно решенных вопросов – это уборка мусора в городе Алатыре. Между домами №14 и №16 в микрорайоне Стрелка образовалась настоящая свалка – отходы не вывозились более трех недель. Сообщение жителей зафиксировали специалисты ЦУР и направили в администрацию города. Менее суток понадобилось коммунальным службам, чтобы расчистить площадку и вывезти бытовые отходы.
Напомним, что одна из задач ЦУР – оперативно реагировать на обращения жителей региона.
Фото: ЦУР