С 19 апреля выездные клиентские офисы Батыревского межрайонного отделения начали работать по новым адресам:
-
с. Яльчики, ул. Октябрьская, д. 14 (здание АО «Почта России»), режим работы: ВТ, ЧТ с 9:00 до 15:30 (перерыв с 13:00 до 14:00)
-
с. Шемурша, ул. Космовского, д. 20 (здание АО «Почта России»), режим работы: ПН, СР с 9:00 до 15:30 (перерыв с 13:00 до 14:00)
-
с. Комсомольское, ул. Ленина, д. 1 (здание АО «Почта России»), режим работы: ВТ, ЧТ с 9:00 до 15:30 (перерыв с 13:00 до 14:00)
«При этом мы напоминаем об удобстве и безопасности использования онлайн-сервисов компании. Потребители электроэнергии могут воспользоваться дистанционными сервисами, которые позволяют решить все возникающие вопросы», — отмечает исполнительный директор компании Александр Гончаров.
Напоминаем о способах передачи показаний приборов учета электроэнергии:
через «Личный кабинет клиента» на официальном сайте Общества в сети Интернет;
через мобильные приложения «Личный кабинет клиента»;
Чат-бот в Viber. Отправить показания счетчика можно в период с 15 по 25 число круглосуточно, в любое удобное время, в том числе, в праздничные и выходные дни;
по телефонам Единого контактного центра в период с 15 по 25 число: 8 (8352) 36-80-03, 8-800-2000-742 (звонок бесплатный). С 15 по 25 число каждого месяца передать показания приборов учета электрической энергии можно в автоматизированном режиме (без участия оператора) круглосуточно с помощью системы голосового распознавания или кнопочного меню. При возникновении вопросов – свяжитесь с
оператором (в будние дни с 8:00 до 17:00, с 21 по 25 число без выходных с 8:00 до 21:00).
через сервис «Сбербанк-онлайн» (с 15 по 25 число каждого месяца);
через терминалы и банкоматы Сбербанка;
в межрайонных отделениях компании.
В случае непредставления потребителем показаний прибора учета плата за потребленную электроэнергию будет определяться расчетным способом исходя из среднемесячного потребления, а далее – по нормативам потребления электроэнергии.
Отметим, что в целях профилактики и предупреждения распространения коронавирусной инфекции, в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, работа агентов-кассиров организована с соблюдением всех мер защиты от коронавирусной инфекции. Персонал ЧЭСК обеспечен средствами индивидуальной защиты – масками, перчатками, антисептическими растворами. Каждый сотрудник проходит термометрию несколько раз в день. Компания заботится о безопасности персонала и потребителей электроэнергии.