Упор они сделали на практику
Работу в соцсетях обсудили со слушателями комплексно: начиная с причин ведения официальных страниц органов власти (госпабликов), заканчивая конкретными инструментами создания контента. Собравшимся напомнили, что главная цель ведения госпабликов – налаживание диалога власти и жителей страны. Тем более, что с конца прошлого года вести соцсети обязаны все органы власти и подведомственные организации.
Вместе с лекторами участники образовательной встречи изучили типы контента в социальных сетях, принципы качественного контента, поразмышляли, где же брать для него идеи и, конечно, провели разбор лучших практик коллег.
Специалисты ЦУР не просто рассказали, как писать и создавать фото- и видеоконтент для соцсетей (избегая шаблонов, по-новому, приглашая пользователя к диалогу), но и провели мастер-классы по написанию постов и созданию карточек и видеороликов.