В Центре управления регионом Чувашии отмечают, что по итогам лета одними из самых активных пользователей соцсетей оказались жители Алатыря. Горожане уступили по количеству заданных в соцсетях вопросов лишь чебоксарцам и новочебоксарцам, а также немного – канашцам.
Как пишет “Чувашинформ”, чаще всего алатырцы писали о проблемах благоустройства, дорогах и ЖКХ. Каждый такой сигнал, зафиксированный и обработанный ЦУР, взяла в работу администрация города. Например:
- В районе заправки на пересечении улиц Гагарина и Железнодорожная дорога вся в ямах, пожаловались в соцсетях. «Для своих же клиентов дорогу немного обустроили бы», – недоуменно прокомментировала местная жительница положение дел. Вскоре благодаря вмешательству администрации автодорогу посыпали асфальтной крошкой.
- «Лежачим полицейским» назвали в соцсетях открытый люк во дворе дома по улице Жуковского, 54. «К разбитым авто жителей и гостей двора можно будет приплюсовать пострадавших бабушек», – предположил негативное развитие ситуации интернет-пользователь. К счастью, администрация Алатыря подобного положения дел не допустила: вскоре коммунальщики заменили люк и привели в порядок прилегающую территорию.