Доверие к продавцу

— Где выгодней приобрести полис ОСАГО? У страхового агента, брокера или в страховой компании?

А. НИКОЛАЕВ, Кугеси

Андрей КОМАРОВ, автоюрист:

– Любой канал продаж страховой компании связан с расходами. Реализация продуктов в офисе брокеров предполагает затраты на плату за обслуживание, дополнительные страховки, аренду, зарплату сотрудникам, покупку и обслуживание оргтехники, коммуникации (интернет, телефонная связь и прочее).

Продажи через официальные офисы страховых компаний, как правило, лишены столь значительной финансовой нагрузки. Агентские продажи имеют следующие плюсы: нет ожидания в очереди, поездок до офиса страховщика и обратно, гибкий график работы.

Офисные сотрудники нередко обладают полномочиями для ведения и сопровождения договора: консультация, помощь при внесении изменений в страховку, расторжение при продаже автомобиля.

Пожалуй, крайне важным аргументом здесь так или иначе остается доверие к продавцу. Отсутствие доверия способно перечеркнуть все остальные доводы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости