Получение госуслуг черег ЕГПУ намного выгоднее

Регистрационный учет граждан Российской Федерации осуществляется подразделениями по вопросам миграции в электронном виде через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде через Единый портал:

– Сокращение времени оказания госуслуги до одного-трех дней вместо 6 -8 дней.

– Обращение заявителя в подразделение по вопросам миграции один раз – для представления оригиналов документов и получения результата госуслуги. Для сравнения, при подаче документов на бумажных носителях заявителю нужно без ошибок оформить как минимум 5-6 учетных форм и посетить должностных лиц, ответственных за регистрацию, два раза: первый раз – при подаче документов и второй раз – при получении готового результата.

– Сокращение количества предоставляемых документов.

– Информирование гражданина на каждом этапе работы с его заявлением.

– Возможность подачи заявления практически не выходя из дома и не покидая рабочего места.

Получение госуслуги в электронном виде через Единый портал удобно для заявителей, поскольку дает возможность значительно сэкономить время и быстро получить готовый результат.

Заявления, принятые в электронном виде, рассматриваются подразделениями по вопросам миграции в приоритетном порядке и в кратчайшие сроки, без ожидания заявителей в очереди.

Для регистрации на портале госуслуг гражданину необходимо:

Этап 1. Войдите на сайт http//gosuslugi.ru/. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице портала. Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля, которая придет на указанный электронный адрес. Если в качестве контакта указан номер мобильного телефона, будет направлен код подтверждения, который нужно ввести перед созданием пароля.

Этап 2. Подтверждение личных данных – создание Стандартной учетной записи (с доступом к расширенному перечню государственных услуг).

Заполните профиль пользователя – укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность. Данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде России. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Важно. Этапы 1 и 2 можно осуществить через бесплатное мобильное приложение «Госуслуги».

Этап 3. Подтверждение личности – создание Подтвержденной учетной записи (с полным доступом к электронным государственным услугам).

Для оформления «Подтвержденной» учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности. Для выполнения этой процедуры необходимо обратиться в многофункциональный центр либо подразделение по вопросам миграции с паспортом.

Для подачи заявления о регистрации (снятии) по месту жительства (пребывания) гражданину необходимо:

  1. Зайти на сайт «Госуслуги».

  2. Войти в Личный кабинет, ввести логин (СНИЛС, мобильный телефон или электронный адрес) и пароль.

  3. Выбрать Ваше месторасположение – Чувашская Республика.

  4. Выбрать услуги для Физических лиц по Ведомствам – Министерство внутренних дел Российской Федерации.

  5. Выбрать в каталоге услуг необходимую услугу («Регистрация по месту жительства», «Регистрация по месту пребывания», Снятие с регистрации по месту жительства», «Снятие с регистрационного учета по месту, «Снятие с регистрационного учета по месту пребывания»).

  6. Нажать на кнопку «Получить услугу» и ответить на имеющиеся в форме вопросы, тем самым заполнив заявление о регистрации (снятии) по месту жительства (пребывания).

  7. Выбрать подразделение для подачи документов.

  8. Отправить заявление.

  9. Отследить ход оказания услуги можно в Личном кабинете («Принято», «Приглашен на прием», «Возврат», «Отклонено»).

  10. Обратиться в подразделение по вопросам миграции с оригиналами необходимых документов для получения результата государственной услуги.

Порядок  получения госуслуг со скидкой 30%

ВАЖНО: только при подаче заявления в электронном виде

  1. Подайте заявление на услугу через:

– портал Госуслуг по адресу: www.gosuslugi.ru

– бесплатное мобильное приложение «Госуслуги» (GooglePlay, AppStore, WindowsStore)

2. Выберите безналичный способ для оплаты госпошлины:

– банковская карта (MasterCard, Visa, Мир)

– электронный кошелек (QIWI, Webmoney, ЯндексДеньги)

– мобильный телефон (Федеральные операторы)

Если условия соблюдены, то вы получаете возможность

оплатить госпошлину с коэффициентом 0,7 –

т.е. со скидкой 30%

Например:

Услуга

Размер госпошлины

Размер госпошлины через портал

Восстановление Российского паспорта (утрата)

1500 руб.

1050 руб.

Оформление загран паспорта

3500 руб.

2450 руб.

Выдача Российского паспорта с достижением возраста, с изменением установочных данных

300 руб.

210 руб.

28.06.2018

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости