Администрация Чебоксарского района держит связь с гражданами в социальных сетях

На еженедельной планерке в администрации Чебоксарского района был рассмотрен вопрос работы с системами обратной связи. С докладом выступил ведущий специалист-эксперт отдела информатизации райадминистрации Геннадий Антонов.
С 1 декабря 2022 года вступил в силу закон, устанавливающий для госорганов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций создавать и использовать официальные страницы в социальных сетях для размещения актуальной информации о своей деятельности. Работу по созданию и ведению госпабликов выстраивает ЦУР Чувашии. Закон также предусматривает возможность подавать в социальных сетях и мессенджерах жалобы и получать обратную связь о работе власти по решению проблемы. «С 1 октября по 12 декабря администрация Чебоксарского района совместно с администрациями сельских поселений отработали 89 инцидентов. 80% жалоб поступает на несвоевременную уборку снега, отсутствие электричества, воды в результате аварийной ситуации из-за ледяного дождя», – рассказал Геннадий Антонов.
С 2020 года Чувашская Республика присоединилась к новому проекту – общение органов власти с гражданами посредством портала «Госуслуги». Через этот канал связи больше всего жалоб поступает по уборке снега, вывозу мусора, отсутствию освещения, вопросам содержания многоквартирных домов. С 1 октября по 14 декабря администрацией Чебоксарского района было отработано 93 сообщения. Доля удовлетворенности граждан составила 28%.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости