В Чебоксарах зарегистрирован новый вид телефонного мошенничества

19 октября в отдел полиции № 4 УМВД России по городу Чебоксары обратилась 45-летняя местная жительница. Женщина рассказала, что ей позвонил неизвестный и, представившись сотрудником службы поддержки сайта «Госуслуги», сообщил о взломе её аккаунта на Портале государственных услуг Российской Федерации. Запросив все данные для входа в личный кабинет, злоумышленники обеспечили себе доступ к данным жительницы Чебоксар.

Ей звонили с 24 различных абонентских номеров. Чтобы убедить её в серьёзности происходящего, к общению подключались якобы сотрудники правоохранительных органов. Используя специальное программное обеспечение, преступники заменили свои номера телефонов, таким образом, что при входящих звонках у потерпевшей на экране отображался номер телефона, принадлежащий силовой структуре.

«Для устранения возникшей проблемы» аферисты запросили у жительницы Чебоксар копию её паспорта и поступающие через SMS коды доступа, благодаря чему смогли оформить на её имя кредит на полмиллиона рублей, а затем похитили эти деньги, путём перевода на свои счета.

По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «Кража с банковского счёта».

Сотрудники полиции предупреждают жителей Чебоксар о новой схеме обмана и советуют не верить в подобного рода телефонные звонки. При поступлении таковых, не нужно называть пароли доступа к своим личным данным, а сразу сообщить об этом в полицию.

 

Источник: Управление МВД России по городу Чебоксары

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости