Жительница Чебоксар стала жертвой бесконтактного мошенничества при попытке заказать дорогостоящий смартфон

Потерпевшая обратилась в отдел полиции № 3 УМВД России по г.Чебоксары 18 февраля и сообщила правоохранителям, что оплаченный интернет-магазину телефон не был доставлен в оговоренные сроки, а продавцы перестали выходить на связь. Местная жительница пояснила, что она регулярно совершает покупки вещей через Интернет, и на этот раз также решила приобрети телефон за 50 тысяч рублей таким же способом. Оформив заявку на одном из сайтов, горожанка перечислила на указанный продавцом счет свыше 24 тысяч рублей в качестве предоплаты. Однако, товар так и не был доставлен. Представитель компании перестал выходить на связь, и потерпевшая обратилась в полицию. Об этом сообщает МВД по Чувашии.

МВД по Чувашской Республике предупреждает об участившихся эпизодах бесконтактного мошенничества. Продажи через Интернет – один из самых распространенных способов обмана, используемый аферистами. Не перечисляйте предоплату, не убедившись в надежности продавца! В крайнем случае, можно обговорить предоплату с использованием кода протекции, который позволяет отозвать перевод в случае нарушения условий сделки.

20.02.2019

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости