Чувашская энергосбытовая компания стала лучшей в России за высокие стандарты заочного обслуживания клиентов

ЧЭСК – лучшая энергосбытовая компания России «За высокие стандарты заочного обслуживания клиентов» XIII Всероссийского конкурса сбытов, информирует  Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики. 

«Благодарим коллектив ЧЭСК за слаженную работу, гордимся достижениями. Стать лучшими в России в заочном обслуживания клиентов среди 54 регионов – отличный результат,– отметил министр промышленности и энергетики Чувашии Александр Кондратьев. 

За это звание боролись 48 претендентов из 54 регионов Российской Федерации.

Чувашская энергосбытовая компания продемонстрировала наилучшие результаты в работе call-центра, который принял 722 тысячи обращений в 2022 году. Среднее время ответа на звонок клиента составило 6 секунд.

«Создание своего call-центра позволило обеспечить соответствие качества обслуживания клиентов единым стандартам и гарантировать непрерывную коммуникацию с каждым клиентом вне зависимости от выбранного им канала общения, – рассказал начальник Управления по работе с физическими лицами Евгений Яробейкин. – Клиент может начать общение по телефону, а продолжить в личном кабинете на сайте компании. Сотрудники оперативно включаются в решение проблемы клиента на любом этапе общения».

Сегодня в call-центре ЧЭСК трудится 10 специалистов. Они принимают звонки от жителей Чувашии и оперативно помогают решить возникшие вопросы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости