Город Чебоксары представляет свой туристский потенциал на первом Международном творческом фестивале территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга – 2016»

Туристский потенциал города Чебоксары представлен участникам Международного творческого фестиваля территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга – 2016», который проходит в столице Чувашии 15-17 июня. Администрацией города Чебоксары в Ледовом дворце подготовлена большая выставка-экспозиция, посвященная достижениям и приоритетным направлениям развития города и республики.

Участники фестиваля, гости города могут познакомиться с туристическим потенциалом нашего региона: на выставке представлены детский, образовательный, промышленный и спортивный туризм, экспозиции достопримечательностей. Отдельным блоком выставлена экспозиция, посвященная достижениям в промышленной и экономической сфере. Здесь представлены самые известные бренды города.

Кроме этого, при поддержке администрации города Чебоксары подготовлена культурно-поэтическая вечеринка «В кругу своих» с маэстро Владом Васюхиным – известным ресторанным критиком, поэтом, автором четырёх сборников стихов, постоянно выступающим с поэтическими концертами от Еревана до Киева, от Минска до Вероны.

Напомним, что первый Международный творческий фестиваль территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга – 2016» проходит в Чебоксарах в рамках Чебоксарского экономического форума. Это первое в России событие межгосударственного масштаба, посвящённое вопросам имиджа регионов и рекламе туризма, объединившее в себе три площадки: конкурсную, образовательную и научно-практическую.

В конкурсной части фестиваля будут рассмотрены более 100 работ в самых разнообразных номинациях: «Фирменный стиль», «Видеопродукция», «Транзитная реклама и оформление транспортных средств», «Сувенирная и презентационная продукция» и т. д.

В состав конкурсной комиссии входят известные специалисты в области территориального маркетинга, такие как профессор Кирилл Рожков (Москва) из НИУ «Высшая школа экономики», профессор Алексей Чечулин (Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета), доцент Ольга Ергунова (Уральский федеральный университет имени Б.Н. Ельцина, Екатеринбург), крупные профессионалы в области брендинга Алексей Андреев, сопредседатель Ассоциации брендинговых компаний России, Самвел Аветисян, заведующий кафедрой маркетинга и брендинга Университета «Синергия», Александр Филюрин, директор Рекламной группы «Мелехов и Филюрин», другие видные эксперты.

По поручению главы администрации г. Чебоксары Алексея Ладыкова в образовательной программе «Открытой Волги – 2016» примет участие начальник управления культуры и развития туризма Людмила Маркова, которая выступит с докладом «Добро пожаловать в Чувашию!».

Как отмечает глава администрации Алексей Ладыков, городу Чебоксары представилась уникальная возможность стать участником Международной конференции «Роль маркетинговых технологий и рекламы в повышении привлекательности стран, городов, регионов культурных и исторических объектов», посетить мастер-классы мировых бренд-гуру в области странового маркетинга и брендинга из России, Беларуси, Казахстана и Украины. «Для нас важно знакомиться с лучшими примерами продвижения регионов и развития туризма, повышать привлекательность города Чебоксары, внедряя эффективные решения по развитию территорий», – говорит он.

16.06.2016

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости