Федеральной налоговой службой разработан сервис “Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде”, предоставляющий возможность направить в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы с использованием Интернета.
В этом случае направление электронных документов в налоговый орган осуществляется заявителем либо нотариусом, засвидетельствов
Чтобы отправить электронные документы в налоговый орган, указанные лица должны иметь квалифицированны
Заявителями также могут быть использованы СКП, выданные для передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по каналам связи. Для формирования заявления можно воспользоваться специализированн
Информация о нотариусах, предоставляющих услуги по подаче электронных документов на государственную регистрацию, размещена на сайтах нотариальных палат субъектов РФ.
30.05.2016
www.tavanen.ru