Новые возможности

Федеральной налоговой службой разработан сервис “Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде”, предоставляющий возможность направить в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы с использованием Интернета.

В этом случае направление электронных документов в налоговый орган осуществляется заявителем либо нотариусом, засвидетельствовавшим подлинность подписи.

Чтобы отправить электронные документы в налоговый орган, указанные лица должны иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи (далее – СКП). Заявителям СКП выдается организациями, которые выпускают сертификаты ключей проверки электронной подписи для использования в информационных системах общего пользования в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ “Об электронной подписи” и являются аккредитованными Минкомсвязью России удостоверяющими центрами. Перечень таких центров размещен на сайте Минкомсвязи России (http://www.minsvyaz.ru).

Заявителями также могут быть использованы СКП, выданные для передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по каналам связи. Для формирования заявления можно воспользоваться специализированным бесплатным программным обеспечением, расположенным на сайте ФНС России.

Информация о нотариусах, предоставляющих услуги по подаче электронных документов на государственную регистрацию, размещена на сайтах нотариальных палат субъектов РФ.

30.05.2016

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости