Телефонные мошенники представляются работниками банка

24 сентября в Чувашии зарегистрировано 6 преступлений, жертвами которых стали владельцы банковских карт. Злоумышленники звонили на сотовые телефоны потерпевших, представлялись сотрудниками службы безопасности банка, и сообщали, что кто-то пытается похитить с их счета деньги. После этого они выясняли данные банковской карты, в том числе CVV-код, расположенный на ее обратной стороне, и пароль из смс-сообщения. Этих сведений преступникам было достаточно, чтобы опустошить счета доверчивых граждан. Таким образом, от действий злоумышленников пострадали 5 человек, у них были похищены от 9 до 40 тысяч рублей. Об этом сообщает МВД по Чувашии. 
Пострадала от действий телефонного мошенника и 60-летняя жительница Чебоксар, которая поверила убедительному тону незнакомца, представившимся сотрудником службы безопасности кредитно-финансовой организации. Под предлогом защиты имеющихся сбережений на банковской карте злоумышленник убедил женщину обналичить денежные средства и перечислить деньги на продиктованный им счет. Горожанка перевела вначале 15 тысяч рублей, однако, за проведенную операцию была назначена комиссия. Тогда женщина поняла, что связалась с мошенником, прервала диалог и обратилась полицию.По данному факту проводится проверка.
МВД по Чувашской Республике рекомендует не доверять незнакомым людям, представляющимся работниками банков, не предоставлять им личные данные. В случае появления сомнения относительно безопасности сбережений, лучший способ проверки – звонок по номеру «горячей» линии, указанным на оборотной стороне банковской карты.
25.09.2019
www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости