«2015 год потребовал от нас максимальной собранности, мобилизации ресурсов для выполнения взятых на себя обязательств по развитию автодорожной сети», – Михаил Игнатьев

«Минувший год потребовал от нас максимальной собранности, мобилизации ресурсов для выполнения взятых на себя обязательств по развитию автодорожной сети», – подчеркнул Михаил Игнатьев на сессии Государственного Совета Чувашской Республики 7 апреля, выступая с отчетом о результатах деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики.

В 2015 году на дорожные работы  было направлено 3,7 млрд. рублей. Введено в эксплуатацию 30 километров автомобильных дорог, отремонтировано 112 километров дорог, 158 дворовых территорий и 113 проездов к ним.

В 2016 году вопросы дорожного строительства  также находятся на особом контроле правительства.

Так, в 2016 году на дорожную деятельность с учетом ожидаемого поступления из федерального бюджета одного миллиарда рублей объем дорожного фонда составит 3,7 млрд. рублей, что позволит ввести в эксплуатацию 50 километров автомобильных дорог, отремонтировать еще 62 километра дорог, 150 дворовых территорий и проездов  к ним.

В текущем году в целях благоустройства населенных пунктов сельских поселений и повышения безопасности на автомобильных дорогах планируется осуществить устройство электроосвещения на 5 участках автомобильных дорог общего пользования, проходящих в границах населенных пунктах, на протяжении 10 км.

По данным Чувашского центра гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, в этот зимний период  21 раз наблюдались перепады температуры от отрицательных значений к положительным, что способствует разрушению дорожного полотна.

«Особенно явно проявились дефекты дорожного покрытия в местах, где в соответствии с межремонтными сроками не осуществлялись своевременный капитальный ремонт и ремонт дорожного покрытия», – заметил Михаил Игнатьев.

Он подчеркнул, что действующие в настоящее время дорожно-строительные нормативы не рассчитаны на резкие изменения погодных условий, что негативно отражается на дорожном покрытии. Необходимо использовать новые технологии, которые позволяют  дорожному покрытию выдерживать резкие перепады температуры.

7.04.2016

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости